Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 15 of 28  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Повышение эффективности участия научных организаций в международных выставках и ярмаркахМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2005Стратегии маркетинга на внешнем рынкеМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ThesisРусский
2006Стратегии выхода на зарубежные рынкиМихолап, С. В.ThesisРусский
2006Развитие товаропроизводящей сети предприятий промышленности БеларусиМихолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2007Систематизация и планирование международных маркетинговых целейМихолап, С. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)